ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextП
Warп
EnemyHQ17

Описание

  • Базы Стражей Тьмы контролируются Стражами Тьмы. Они могут быть расположены в любом месте архипелага.
    • Чем меньше баз Стражей Тьмы у вас на карте, тем больше шанс появления новых.
  • Большинство баз создано разработчиками игры. С помощью конструктора баз Стражей Тьмы игроки могут создавать собственные базы. Некоторые из них добавляются в игру.
    • Базы, созданные игроками, обозначаются скрещенными молотками, расположенными рядом с иконкой уровня. Во время разведки базы имя дизайнера отображается в левом верхнем углу.
    • В общей сложности, базы, созданные игроками, приносят на 10% больше ресурсов по сравнению с базами, которые создали разработчики.
  • Уничтожение баз Стражей Тьмы приносит некоторое количество ресурсов, 1-2 очка победы и несколько ледяных, магматических или жизненных Камней Силы.
  • В составе каждой базы присутствует арсенал защитных сооружений. Кроме того, на ней могут быть размещены экономические сооружения и/или вспомогательные сооружения. Большинство баз имеют значительное количество Припасов, благодаря чему можно легко пополнить заряд Канонерки.
    • Количество защитных сооружений может значительно превосходить их количество на стандартных базах игроков. Например, на базе Стражей Тьмы может находиться 6 Шоковых Установок, в то время как на вашей базе максимум 2.
  • В создании баз Стражей Тьмы задействовано 5 различных островов. Единственное, что может меняться - количество и уровень зданий.
    • Это влияет на общий уровень базы.
    • Некоторые вариации баз могут содержать Мины.
  • Чем больше баз Стражей Тьмы вы уничтожаете, тем сложнее становятся последующие.
  • Если у вас открыты Племена, вы можете с их помощью разбивать базы Стражей Тьмы, но не дальше чем за границами территории Племени. Количество ресурсов, получаемых с базы, зависит от уровня Племени. На шансы выпадения Модулей Прототипов, Камней Силы и интела это не влияет.
    • База уничтожается мгновенно. Вам не нужно тратить золото или собственные войска для этого.

Второе очко победы

  • После уничтожения базы Стражей Тьмы у вас есть небольшой шанс заработать дополнительное очко победы.
  • В начале игры у вас есть лимит в 200 очков победы, которые вы можете зарабатывать в процессе уничтожения баз.
  • Чем больше очков победы вы забираете из этого лимита, тем меньше становится шанс их очередного выпадения. Поэтому в начале игры легче всего получить 2 очка победы за уничтожение базы.
  • После достижения лимита в 200 бонусных очков победы вы больше не сможете их получать.