Boom Beach Wiki
Advertisement
Boom Beach Wiki
Wiki-wordmark
TextЧ
Warч

БоевойКорабль

Описание

  • Боевые корабли - это арена PVP-боёв в игре.
  • Боевые корабли становятся доступны с 10-го уровня штаба.
  • Игроки сражаются друг с другом в реальном времени, зарабатывая звёзды и повышая свой ранг. Система игры основана на сезонах.
  • Сезон входит в специальный месячный цикл событий:
    • Сезон боевых кораблей (21 или 28 дней).
    • 4 дня без событий.
    • Мегакраб (3 дня).
      • Таким образом, цикл длится 28 или 35 дней, как и в других играх от Supercell.
  • Чтобы одерживать победы на боевых кораблях, потребуются хорошие навыки организации атаки и обороны, а также подходящая стратегия модернизации.

Строение корабля

Сражения

  • Сражения проходят в реальном времени: игроки одновременно атакуют друг друга.
  • Игроки могут выбрать любой набор войск для атаки из доступного резерва и загрузить на десантники. Всё, что для этого потребуется - разблокировка соответствующего вида войск на дереве технологий. Войска в резерве постоянно обучаются; это происходит до тех пор, пока не будет превышен лимит загрузки. Обучение проходит бесплатно, но его можно ускорить за алмазы.
  • Если в ходе атаки часть войск была потеряна, вы можете бесплатно загрузить недостающих юнитов из резерва или составить новую комбинацию.
    • Если в резерве не осталось нужных войск, вы можете взять другой тип или начать атаку неполной армией.
    • Войска на боевых кораблях обучаются в 2 раза быстрее по сравнению со стандартным обучением на основной базе.
    • Мгновенное обучение позволяет атаковать фактически беспрерывно, так как резерв при любых потерях восстанавливается сразу после окончания атаки.
  • Ваш противник подбирается сразу после нажатия кнопки "Атака". Приоритет подбора - ранг игроков (игра будет стараться подобрать вам противника с таким же количеством ранговых звёзд, что и у вас). Во вторую очередь подбор обосновывается на количестве машинных отделений; однако даже в этом случае вам может достаться оппонент с большим или меньшим количеством машинных отделений.
  • Перед началом атаки у вас есть 1 минута для разведки неприятельской базы. В это время вы можете изменить состав войск и поменять героя. Как и на основной базе, атака начинается с высадки войск или использования какого-либо вооружения канонерки.
    • Если во время разведки вам не хватает войск, вы не сможете перезарядить их за алмазы.
  • Сражение длится 4 минуты, как и на основной базе.
  • Победитель в сражении выбирается по 3 критериям:
    • Игрок, у которого осталось больше машинных отделений после завершения атаки, выигрывает.
    • Если количество оставшихся машинных отделений одинаково у обоих игроков, победитель рассчитывается по проценту разрушения базы (у кого больше - тот выигрывает). При подсчёте суммируется общее количество потраченного запаса прочности сооружений, поэтому здания с неполным запасом прочности также учитываются.
    • Если процент разрушения базы у обоих игроков одинаков, победитель рассчитывается по затраченному на атаку времени с точностью до секунды. Побеждает тот, у кого осталось больше времени после окончания атаки. В расчёт не берётся время, затраченное на разведку базы, поэтому раннее окончание атаки не гарантирует вам победы.
    • Если время, затраченное на атаку, одинаково у обоих игроков, результат битвы считается ничейным. Игроки получают по 0 ранговых звёзд, однако серия побед не сбрасывается.

Награды

  • Каждая победа в сражении даёт вам определённое количество ранговых звёзд. Чем больше звёзд по ходу сезона вы набираете, тем выше ваш ранг.
    • Игра будет стараться подобрать вам противника приблизительно с таким же количеством ранговых звёзд, что и у вас. Количество машинных отделений также учитывается.
    • Игроки получат меньше звёзд, если одержат победу над более слабым оппонентом. Одновременно при проигрыше они потеряют больше звёзд. Например, если у игроков их одинаковое количество, победителю достанется 10 звёзд, а у проигравшего отнимется столько же. Если число ранговых звёзд различается, более сильный противник продвинется на меньшее количество звёзд, а более слабый потеряет также меньше.
    • На низких рангах проигравший теряет меньше звёзд, чем выигрывает победитель. С повышением ранга эта разница постепенно сводится на нет.
    • Вы можете выиграть 5 дополнительных звёзд, если ваша победа первая на сегодняшний день. Также дополнительные звёзды даются за серию побед (3 победы подряд и больше).
  • Уничтоженные машинные отделения позволяют игрокам открывать сундуки боевых кораблей. Максимальное количество сундуков, которые можно открыть за раз - 4, так как после достижения этого лимита сундуки перестают копиться. Для открытия каждого сундука нужно уничтожить 8 машинных отделений. Каждый следующий сундук можно открывать через 8 часов после предыдущего. Если вы теряете машинные отделения в сражениях, они не вычитаются из прогресса сундука.
    • Если игрок имеет 2 или больше сундуков одновременно, уничтоженные машинные отделения пойдут в счёт следующего сундука, если предыдущий уже заполнен. Например, сыграв 4 сражения и уничтожив в каждом по 4 машинных отделения, вы сможете открыть сразу 2 сундука подряд.
    • Если после очередной битвы игрок перешёл на следующий уровень (например, с золотого на алмазный), бывший (в данном случае золотой) сундук поменяется на сундук текущей лиги (алмазный). Это происходит вне зависимости от того, был ли сундук доступен для немедленного открытия или нет. Другими словами, текущий сундук всегда зависит от текущего уровня.
  • Сундуки боевых кораблей также доступны по достижению нового ранга один раз за сезон.
  • Содержимое сундука зависит от общего уровня игрока и от текущего уровня на боевых кораблях. В них находятся жетоны разблокировки и улучшения, 2 алмаза, стандартные ресурсы, камни Силы, модули прототипов и интел. Жетоны, 2 алмаза и 1 интел выпадают гарантированно. Количество остальных предметов выбирается случайным образом.

Ранги

  • Каждый новый сезон игроки начинают с количеством ранговых звёзд, равном 40% от набранного в предыдущем сезоне; в зависимости от этого также выдаётся определённое количество жетонов разблокировки и улучшения для начальных улучшений на дереве технологий. Например, игрок, закончивший сезон со 2,022 звёздами (IV-й легендарный ранг, 62/120 ранговых звёзд) начнёт следующий с 808 звёздами (17-й золотой ранг, 28/80 ранговых звёзд); кроме того, у него будет возможность сразу открыть 16 сундуков со всех предыдущих рангов.
  • Максимально возможный стартовый ранг - 20-й, 52/80 ранговых звёзд (1,072 звезды). Такой результат можно получить, если в предыдущем сезоне набрать 2,680 звёзд (X-й легендарный ранг, 120/120 ранговых звёзд). Отсюда следует, что нельзя начать сезон сразу с алмазного уровня.
  • В конце каждого сезона игрокам выдаётся награда, состоящая из определённого количества талонов Коммерсантки, волшебной пыльцы и алмазов. Размер награды зависит от итогового ранга сезона.
  • Игроки, закончившие сезон на каменном уровне или выше, также получат трофей боевых кораблей. Если в следующем сезоне игрок достигнет того же самого или менее престижного уровня, его трофей не изменится.

Маленькие детали

  • Изначально на боевых кораблях была другая система подсчёта звёзд: за победу давалась одна звезда, а количество звёзд, необходимых для перехода на следующий ранг, также было другим.
Уровень
Level
Ранг
Level
Требуемое количество звёзд
GoldStar
Деревянный 1 0
2 40
3 80
4 120
5 160
Каменный 6 200
7 240
8 280
9 320
10 360
Железный 11 400
12 460
13 520
14 580
15 640
Золотой 16 700
17 780
18 860
19 940
20 1020
Алмазный 21 1100
22 1200
23 1300
24 1400
25 1500
Легендарный I 1600
II 1720
III 1840
IV 1960
V 2080
VI 2200
VII 2320
VIII 2440
IX 2560
X 2680
  • Ранее для получения сундука нужно было набрать в сражениях 3 звезды. В конце 1-го сезона было выпущено обновление, в котором поменяли правила набора сундуков боевых кораблей на текущие.
    • За первую победу дня и за серию побед давалась одна дополнительная ранговая звезда.
    • Время обучения резерва было таким же, как и на основной базе.
Advertisement