Boom Beach Wiki
Advertisement
Boom Beach Wiki
Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Wiki-wordmark
Это проверенная статья.
Она соответствует эталону, принятому на Boom Beach Wiki.
Medal

Механик
«Механик не боится тяжёлой работы. Он занимает много места, но и выдерживает большое количество урона.»

Описание

  • Механик - одиннадцатый юнит, которого вы разблокируете в игре. Он будет доступен с 22-го уровня штаба.
  • Механик передвигается крайне медленно, но обладает хорошими показателями урона и здоровья.
  • Для развёртывания механика на поле боя необходимо иметь 6 единиц энергии канонерки.

Внешние признаки

  • Механик выглядит как большой синий робот, созданный на базе стандартного криттера. С лицевой стороны можно заметить серийный номер "07".
  • Механик вооружён двумя пулемётами, патронные ленты которых уходят в корпус юнита.
  • Он также оборудован прожектором.

Наступательная тактика

  • Взвод, состоящий исключительно из механиков, способен уничтожить практически любую базу на архипелаге.
  • Механиков можно комбинировать с различными видами дальнобойных войск. Лучше всего себя проявят танки, бомбардиры и гренадёры. В связке с базуками механики работают не столь хорошо, так как последние двигаются очень медленно, из-за чего базуки догоняют их, попадая под огонь мортир и ракетных установок.
  • Другие комбинации с механиками (связки с горами, стрелками и т.д.) неэффективны. В этих случаях механики теряют свою основную роль прикрытия и переходят к роли отряда поддержки, что удаётся им хуже.

Оборонительная тактика

  • Механик - тяжёлый юнит, имеющий большой запас здоровья, поэтому для его уничтожения лучше всего подойдут орудия с высоким разовым уроном - роковые пушки или пушки Бум. Для избежания дистанционной нейтрализации вашей обороны при помощи артиллерии, обстрела или шокового снаряда используйте небесный щит.
  • Механики передвигаются крайне медленно, поэтому правильная расстановка шоковых установок и шоковых генераторов поможет затормозить (а возможно, вообще остановить) продвижение механиков. Если за механиками следует отряд поддержки, обеспечивающий ударную силу, он успеет за время оглушения механиков нагнать их и попасть под огонь защитных сооружений, что серьёзно повредит или разрушит атакующую связку.
  • Основную слабость механиков - скорость передвижения - можно обратить в свою пользу при защите базы и расстановкой шоковых мин на предполагаемой траектории прохода отряда.

Изменения при улучшении

  • Видимых изменений при увеличении уровня юнита нет, однако с каждой модернизацией здоровье механика увеличивается на 2.9% и урон в секунду на 20 единиц. Также увеличивается сумма, необходимая для найма этого юнита.

Маленькие детали

  • На данный момент механики - это самый медлительный вид войск. На втором месте находятся танки.
  • Неизвестно, кто управляет механиком. Существуют предположения, основанные на некоторых промо-роликах о механике, что внутри находится стрелок. Не исключено, что механик - полностью автономная или управляемая беспилотная боевая единица.
  • Механик и бомбардир - единственные юниты в игре, которые при разблокировке ничего не сообщают игроку, в отличие от остальных видов войск.
Требует места
Troop Capacity
Время найма
StopwatchFull
Скорость движения
SpeedFull
Радиус атаки
Range
Скорость атаки
ArtilleryFull
Тип урона
Reticle
Радиус рассеянного поражения
DamagetypeFull
Требуемый уровень штаба
Headquarters6
14 30м Низкая
130
Средний
5-8 клеток
0.1с Рассеянный 0.2 клетки 22
Уровень
Level
Здоровье
HitpointFull
Урон в секунду
Damagepersec
Урон от выстрела
Damagepersec
Стоимость найма
Золото
Стоимость улучшения
Золото
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенное улучшение
Алмаз
Требуемый уровень оружейной
Menu icon researchFull
Опыт
Опыт
1 18,600 712 71.2 26,000 N/A N/A N/A N/A N/A
2 19,140 732 73.2 28,000 7,800,000 4д 17ч 2,577 21 120
3 19,700 752 75.2 30,000 7,900,000 4д 19ч 2,603 21 122
4 20,280 772 77.2 32,000 8,000,000 4д 21ч 2,633 22 124
5 20,880 792 79.2 34,000 8,100,000 4д 23ч 2,659 22 126
6 21,500 812 81.2 36,000 8,200,000 5д 1ч 2,685 23 128
7 22,140 832 83.2 38,000 8,300,000 5д 3ч 2,715 23 130
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадёрОгневикЛазерщицаЗаморозкаБомбардирМеханик
Способности канонерки АртиллерияСигнальная ракетаАптечкаШоковый снарядОбстрелДымовая завесаКриттеры
Герои

Сержант Брик - Кассетная гранатаЖелезная воляБоевые приказы
Доктор Каван - КрискриттерыЛедяные щитыВторое дыхание
Капитан Эверспарк - Рой криттеровВзрывной зарядСуперпульт
Рядовой Буллит - ВызовЭнергетикКастет-шокер

Advertisement