ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
MicrowavrIII
«Сжигает всех врагов с помощью радиации. Может также использоваться для приготовления попкорна.»

MicrowavrI
MicrowavrII
MicrowavrIII
Модель 1 Модель 2 Модель 3

Описание

  • Микроволновка - это Оборонный Прототип, который строится в Оружейной Лаборатории.
  • Как и все прототипы, Микроволновка 1-го уровня устанавливается на 5 дней, 2-го уровня на 7 дней, 3-го уровня на 9 дней, после чего уничтожается.
  • Микроволновка излучает микроволны, нанося постоянный урон врагам. Однако, она имеет небольшой радиус атаки, который не дает ей наносить урон дальнобойным войскам.

Наступательная тактика

  • Микроволновка может быть очень опасна против Базук, Воинов и Стрелков, так как группы этих войск могут быть буквально сожжены заживо в течении нескольких секунд. Либо используйте Артиллерию и Обстрел, чтобы уничтожить Микроволновку, либо избегайте её как только можно.
  • Танки, Базуки и Гренадеры могут избежать губительных излучений, так как у них больше радиус атаки.
  • Благодаря большому количеству здоровья Микроволновки, ее будет сложно уничтожить с помощью Канонерки. Врагам, которые захотят это сделать потребуется много заряда Канонерки.
  • Микроволновка способна наносить урон войску несмотря на Дымовые Завесы, поэтому, если вы не используете юнитов с большим количеством здоровья, таких как Огневик, лучше избегать области действия Микроволновки при использовании Дымовых Завес.

Оборонительная тактика

  • Вы можете поставить Микроволновку на одном из флангов базы, закрыв этим обходной путь вокруг базы как минимум с одной стороны, но это может быть совершенно бесполезно против войск с большой дистанцией атаки.
  • Небесный Щит и Микроволновка могут быть отличной оборонительной связкой; щит помешает врагу использовать Шоковые Снаряды против Микроволновки.
  • Микроволновку также можно расположить около защитных сооружений, которые будут отвлекаться на Криттеров во время атаки, тем самым делая их абсолютно бесполезными.
  • Микроволновка может помочь так же, как и Горячий Котел, когда на вас нападает Хаммерман, так как она также очень эффективна против Стрелков и Воинов.
  • Вы можете поставить 2 или даже 3 Микроволновки вокруг Штаба, чтобы сделать невозможными атаки Базук и Воинов. Таким игрокам придется или сначала уничтожить Микроволновку, или использовать ранее упомянутый Шоковый Cнаряд, чтобы Микроволновка не уничтожила всю армию сразу.

Изменения при улучшении

  • Модель Микроволновки 1-го уровня представляет собой укрепленную красно-серую установку. В центральной части корпуса, по-видимому, находится источник радиации, закрытый решеткой. Сверху расположена отражающая панель.
  • Модель Микроволновки 2-го уровня: укрепляется конструкция.
  • Модель Микроволновки 3-го уровня: добавляется вторая отражающая панель.

Маленькие детали

Размер
Size
Скорость атаки
ArtilleryFull
Радиус атаки
Range
Тип урона
Reticle
Особенность
GoldStar
3x3 0.2с 7 Рассеянный Наносит урон всем юнитам в зоне действия одновременно.
Уровень
Level
Прочность
HitpointFull
Урон в секунду
Damagepersec
Урон за выстрел
Damagepersec
Стоимость постройки Время постройки
StopwatchFull
Требуемый уровень Оружейной Лаборатории
Проплавка
ModuleFuse
Механизмы
ModuleGear
Стержень
ModuleRod
Конденсатор
ModuleCapacitor
1 20,000 300 60 0 3 2 1 2
2 25,000 500 100 3 3 6 0 3
3 30,000 700 140 6 3 0 9 12ч 4
Постройки
Экономические сооружения РезиденцияЛесопилкаКаменоломняЖелезная шахтаЗолотохранилищеДревохранилищеКамнехранилищеЖелезохранилищеТайник
Оборонительные сооружения Башня СнайпераМортираПулемётПушкаОгнемётПушка БумРакетная УстановкаШоковая Установка
Мины МинаРазрывная МинаШоковая Мина
Оборонные Прототипы Шоковый ГенераторЛазерный ЛучРоковая ПушкаУвеличитель УронаГенератор ЩитаГорячий КотелБоевой УхватС.И.М.О.МикроволновкаНебесный ЩитГром Из НиоткудаМина-Пушка
Вспомогательные сооружения ДесантникКанонеркаСкульпторХранилище статуйРадарОружейнаяПодлодкаОружейная лаборатория
Прочие сооружения ШтабАванпостСердце силыУМП 9000Супер МортираМега ядроВторостепенные постройкиМашинное Отделение