ФЭНДОМ

Микроволновка

Описание Править

Микроволновка - один из 12 Оборонных Прототипов, которые собираются в Оружейной Лаборатории. Этот прототип, как и С.И.М.О., Небесный Щит, Гром Из Ниоткуда и Мина-Пушка, был добавлен в марте 2018-го года, и впервые игроки увидели его на Мега-Крабе.

У Микроволновки хороший урон и большое количество здоровья, однако её радиус поражения не позволяет стрелять по Танкам и Гренадерам, поэтому Микроволновка используется для отражения нападений лейтенанта Хаммермана, а также против таких юнитов, как Стрелки, Воины, Горы, Заморозки и Криттеры.

Где можно увидеть Править

В первую очередь, Микроволновка может стоять на базах обычных игроков. Также она встречается на операциях, Мега-Крабе и военной фабрике полковника Гирхарт.

Детали Править

Микроволновка - единственное защитное сооружение в игре, которое действует одновременно на на всей площади поражения. Это является большим преимуществом перед Горячим Котлом. Например, если к Микроволновке сбегутся Криттеры со всех четырех сторон, они все получат одинаковый урон и погибнут одновременно, а Горячий Котел сможет стрелять только в одном направлении.