ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Tutorial Guy Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Boom Beach Wiki, дополнив её.
FlotsamCannonIII
«Мины оказались недостаточно опасными и кому-то пришло в голову поставить на мину пушку. Мощное оборонительное орудие. При уничтожении взрывается и наносит урон по области.»

FlotsamCannonI
FlotsamCannonII
FlotsamCannonIII
Модель 1 Модель 2 Модель 3

Описание

  • Мина-Пушка - это Оборонный Прототип, который строится в Оружейной Лаборатории.
  • Как и все прототипы, Мина-Пушка 1-го уровня устанавливается на 5 дней, 2-го на 7 дней, 3-го на 9 дней, после чего уничтожается.
  • Мина-Пушка - это орудие с высокой скоростью атаки, который наносит большой урон в секунду и способно наносить урон по области. Когда Мина-Пушка будет уничтожена, через короткую задержку она взорвётся, нанося огромный урон всем в области взрыва. Взрыв повреждает и войска, и постройки. Более того, взрыв также заденет Мины.
  • Область взрыва можно увидеть после разрушения здания. Это выглядит как круг с рисунком черепа внутри него.
  • У Мины-Пушки есть слепая зона, такая же, как и у Пулемёта.

Наступательная тактика

  • Попытайтесь предотвратить собирание войск в одной зоне. Мина-Пушка наносит довольно высокий урон и быстро стреляет, а также имеет урон по области.
  • Не стоит использовать Воинов против прототипа, так как после разрушения Мины-Пушки они не успеют убежать и будут взорваны.
  • Используйте Сигнальную Ракету для перемещения войск подальше от области взрыва.
  • Генератор Кристального Щита или способность "Ледяные Щиты" Доктора Кавана помогут защитить войска от этого взрыва.
  • Вы можете использовать временную способность Канонерки - Удаленный Взлом - против Мины-Пушки. Это самый безопасный способ нейтрализации прототипа, вдобавок, ближайшие здания будут повреждены его взрывом.

Оборонительная тактика

Изменения при улучшении

  • Модель Мины-Пушки 1-го уровня выглядит как большая бронзовая морская мина с прикрепленными вокруг него контактными взрывателями, а также с морскими водорослями и морской звездой на ней и вокруг неё. Мину пополам делит рельсовый проём, в котором установлена пушка, стреляющая ракетами и при этом способна вращаться вокруг мины.
  • Модель Мины-Пушки 2-го уровня: корпус выполнен из металла. Водоросли на прототипе исчезают. Добавлены кольца вокруг детонаторов и круговая платформа для поддержки устойчивости прототипа. Мина-Пушка окрашивается в тёмно-синий цвет.
  • Модель Мины-Пушки 3-го уровня: добавлено цилиндрическое основание, убраны водоросли. Прототип снова перекрашивается, на этот раз в бирюзовый цвет.

Маленькие детали

  • Мина-Пушка - один из двух прототипов, который имеет слепую зону. Второй - Боевой Ухват.
  • Взрыв не усиливается ни Статуями, ни Увеличителем Урона.
  • Это единственное здание, которое помимо нанесения обычного урона повреждает объекты после уничтожения.
    • Кроме взломанных построек, это единственное здание, которое вредит другим сооружениям.
Постройки
Экономические сооружения РезиденцияЛесопилкаКаменоломняЖелезная шахтаЗолотохранилищеДревохранилищеКамнехранилищеЖелезохранилищеТайник
Оборонительные сооружения Башня СнайпераМортираПулемётПушкаОгнемётПушка БумРакетная УстановкаШоковая Установка
Мины МинаРазрывная МинаШоковая Мина
Оборонные Прототипы Шоковый ГенераторЛазерный ЛучРоковая ПушкаУвеличитель УронаГенератор ЩитаГорячий КотелБоевой УхватС.И.М.О.МикроволновкаНебесный ЩитГром Из НиоткудаМина-Пушка
Вспомогательные сооружения ДесантникКанонеркаСкульпторХранилище статуйРадарОружейнаяПодлодкаОружейная лаборатория
Прочие сооружения ШтабАванпостСердце силыУМП 9000Супер МортираМега ядроВторостепенные постройкиМашинное Отделение