ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
FlotsamCannonIII
«Мины оказались недостаточно опасными и кому-то пришло в голову поставить на мину пушку. Мощное оборонительное орудие. При уничтожении взрывается и наносит урон по области.»

FlotsamCannonI
FlotsamCannonII
FlotsamCannonIII
Модель 1 Модель 2 Модель 3

Описание

  • Мина-Пушка - это Оборонный Прототип, который строится в Оружейной Лаборатории.
  • Как и все прототипы, Мина-Пушка 1-го уровня устанавливается на 5 дней, 2-го на 7 дней, 3-го на 9 дней, после чего уничтожается.
  • Мина-Пушка - это орудие с высокой скоростью атаки, который наносит большой урон в секунду и способно наносить урон по области. Когда Мина-Пушка будет уничтожена, через короткую задержку она взорвётся, нанося большой урон всем в области взрыва. Взрыв повреждает и войска, и постройки. Более того, взрыв также заденет и активирует Мины.
  • Область взрыва можно увидеть после разрушения здания. Это выглядит как круг с рисунком черепа внутри.
  • У Мины-Пушки есть небольшая слепая зона, такая же, как и у Пулемёта.

Наступательная тактика

  • Попытайтесь предотвратить собирание войск в одной зоне. Мина-Пушка наносит довольно высокий урон и быстро стреляет, а также имеет урон по области.
  • Не стоит использовать Воинов против прототипа, так как после разрушения Мины-Пушки они не успеют убежать и будут взорваны.
  • Используйте Сигнальную Ракету для перемещения войск подальше от области взрыва.
  • Генератор Кристаллического Щита или способность "Ледяные Щиты" Доктора Кавана помогут защитить войска от этого взрыва.
  • Вы можете использовать временную способность Канонерки - Удаленный Взлом - против Мины-Пушки. Это самый безопасный способ нейтрализации прототипа, вдобавок, ближайшие здания будут повреждены его взрывом.

Оборонительная тактика

Изменения при улучшении

  • Модель Мины-Пушки 1-го уровня выглядит как большая бронзовая морская мина с прикрепленными контактными взрывателями, а также с морскими водорослями и морской звездой на ней и вокруг неё. Мину пополам делит рельсовый проём, в котором установлена пушка, стреляющая ракетами и при этом способная вращаться вокруг мины.
  • Модель Мины-Пушки 2-го уровня: корпус выполнен из металла. Водоросли на прототипе исчезают. Добавлены кольца вокруг детонаторов и круговая платформа для поддержки устойчивости прототипа. Мина-Пушка окрашивается в тёмно-синий цвет.
  • Модель Мины-Пушки 3-го уровня: добавлено цилиндрическое основание, убраны водоросли. Прототип снова перекрашивается, на этот раз в бирюзовый цвет.

Маленькие детали

  • Мина-Пушка - один из двух прототипов, который имеет слепую зону. Второй - Боевой Ухват.
  • Взрыв не усиливается ни Статуями, ни Увеличителем Урона.
  • Это единственное здание, которое помимо нанесения обычного урона повреждает объекты после уничтожения.
    • Кроме взломанных построек, это единственное здание, которое может нанести урон другим сооружениям.
Размер
Size
Радиус
Range
Скорость атаки
ArtilleryFull
Тип урона
Reticle
Радиус поражения
DamagetypeFull
Радиус действия бомбы
DamagetypeFull
Время детонации бомбы
StopwatchFull
3x3 2.3-10 клеток Урон по области 1 клетка 6.5 клетки
Уровень
Level
Прочность
HitpointFull
Урон в секунду
Damagepersec
Урон от бомбы
Damagepersec
Стоимость постройки Время постройки
StopwatchFull
Требуемый уровень Оружейной Лаборатории
Проплавка
ModuleFuse
Механизмы
ModuleGear
Стержень
ModuleRod
Конденсатор
ModuleCapacitor
1 15,000 500 2,000 0 2 0 4 2
2 20,000 650 2,400 2 6 4 0 4
3 25,000 800 3,000 5 2 8 3 12ч 5
Постройки
Экономические сооружения РезиденцияЛесопилкаКаменоломняЖелезная шахтаЗолотохранилищеДревохранилищеКамнехранилищеЖелезохранилищеТайник
Оборонительные сооружения Башня СнайпераМортираПулемётПушкаОгнемётПушка БумРакетная УстановкаШоковая Установка
Мины МинаРазрывная МинаШоковая Мина
Оборонные Прототипы Шоковый ГенераторЛазерный ЛучРоковая ПушкаУвеличитель УронаГенератор ЩитаГорячий КотелБоевой УхватС.И.М.О.МикроволновкаНебесный ЩитГром Из НиоткудаМина-Пушка
Вспомогательные сооружения ДесантникКанонеркаСкульпторХранилище статуйРадарОружейнаяПодлодкаОружейная лаборатория
Прочие сооружения ШтабАванпостСердце силыУМП 9000Супер МортираМега ядроВторостепенные постройкиМашинное Отделение