ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч

WeaponLab5

«В оружейной лаборатории можно создать отличные оборонные прототипы из захваченных у Стражей тьмы модулей.»

WeaponLab1
WeaponLab2
WeaponLab3
WeaponLab4
WeaponLab5
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5

Описание

  • Оружейная Лаборатория используется для создания прототипов оборонительных сооружений.
  • Ее можно разблокировать на 15 уровне Штаба.
  • Улучшения Оружейной Лаборатории позволяет размещать более мощные прототипы оборонительных сооружений.
  • Оружейную Лабораторию нельзя улучшать во время создания оборонительного сооружения.
    • Аналогично, нельзя создавать оборонительное сооружение во время улучшения Оружейной Лаборатории.

Прототипы оборонительных сооружений

  • Прототипы оборонительных сооружений можно только размещать на своей базе.
  • Они обладают намного большей мощностью, чем обыкновенные оборонительные сооружения.
  • Прототипы сооружений являются временными. Через 7 дней они самоуничтожаются.
    • Если здание самоуничтожается во время вашего отсутствия, вам придет уведомление об истекании срока прототипа.
    • Если до уничтожения прототипа осталось менее одного дня, он начинает вибрировать и излучать черный дым.
  • Прототипы оборонительных сооружений могут быть уничтожены на вашей базе аналогично Статуям, однако в данном случае вы ничего не получаете взамен.
    • У вас есть 3 секунды, чтобы предотвратить внезапное разрушение сооружения.
    • Если вы уже разместили максимальное количество прототипов оборонительных сооружений, сохраните модули прототипов вместо создания еще одного сооружения.
  • Прототипы оборонительных сооружений строятся с помощью модулей прототипов.
    • Вы должны построить Оружейную лабораторию, чтобы иметь возможность получить модули прототипов.

Улучшения

  • Изначально Оружейная Лаборатория представляет собой крупную бетонную конструкцию в форме полукруга на большой круглой базе. Верхняя часть конструкции покрыта тяжелой синей плитой.
  • На уровне 2 Оружейная Лаборатория получает небольшой синий навес в задней части конструкции. Вокруг бетонного основания появляется синий контур.
  • На уровне 3 на свободной части бетонного основания появляется еще одна полукруглая конструкция. В центре находится круглый металлический балкон с предупреждающей лентой внутри. Добавляется лестница.
  • На уровне 4 увеличивается синий навес. На нем появляется вентилятор.
  • На уровне 5 синий навес становится выше и получает конструкцию в форме дрели с одной стороны. Место, где полукруглые строения расходятся, теперь обмотано большим количеством проволоки. На передняя части Оружейной появляется предупреждающая лента.

Маленькие детали

  • Оружейная лаборатория является единственным зданием, чьи затраты на построение/улучшения превышают стоимость обновления Штаба до следующего уровня (примерно на 20%).
  • Даже если Оружейная 5-го уровня будет разблокирована на 19 уровне Штаба, ее стоимость составит столько же, сколько и на 20 уровне Штаба (4,400,000 дерева, 4,300,000 камня и 3,400,000 металла, что примерно на 20% дороже стоимости обновления Штаба до 20-го уровня).
  • Оружейная лаборатория 5-го уровня совместно с Канонеркой 22-го уровня является самым дорогостоящим обновленным зданием в игре с точки зрения общих затрат ресурсов (в общей сложности 14,700,000 дерева, камня и железа).
  • Когда строительство прототипа оборонительного сооружения завершено, оно покрывается коричневым брезентом, чтобы игроки, посещающие вашу базу, не могли видеть, какой прототип вы построили.
  • Несмотря на то, что прототипы оборонительных сооружений существуют только 7 дней, собранные сооружения могут оставаться в Оружейной лаборатории не развернутыми как угодно долго.
  • Существует достижение под названием Жестянщик, которое дает в общей сложности 60 алмазов при использовании 960 модулей прототипов в Оружейной лаборатории.
Уровень Штаба 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
Size
4x4
Level HitpointFull Кол-во прототипов Стоимость модернизации StopwatchFull DiamondFull Headquarters6 Icon info xp full
WoodFull StoneFull IronFull
1 2,000 1 1,047,000 800,000 293,000 1д 6ч 2,065 15 54
2 2,600 1 1,482,000 1,326,000 528,000 1д 10ч 2,759 16 58
3 3,300 2 2,400,000 1,995,000 1,268,000 1д 14ч 3,950 17 61
4 4,100 2 3,315,000 3,060,000 2,006,000 1д 18ч 5,175 18 64
5 5,000 3 4,655,000 4,655,000 4,655,000 2д 12ч 7,502 19 77
Максимальная модель прототипа
Level
ShockBlasterIIIFull
LazorBeamIII
DoomCannonIII
DamageAmplifierIII
ShieldGeneratorIII
HotPotIII
GrapplerIII
1 I I I I I 0 I
2 II II I I I I I
3 II II II II II II II
4 III III II II II III III
5 III III III III III III III
Постройки
Экономические сооружения РезиденцияЛесопилкаКаменоломняЖелезная шахтаЗолотохранилищеДревохранилищеКамнехранилищеЖелезохранилищеТайник
Оборонительные сооружения Башня СнайпераМортираПулемётПушкаОгнемётПушка БумРакетная УстановкаШоковая Установка
Мины МинаРазрывная МинаШоковая Мина
Оборонные Прототипы Шоковый ГенераторЛазерный ЛучРоковая ПушкаУвеличитель УронаГенератор ЩитаГорячий КотелБоевой УхватС.И.М.О.МикроволновкаНебесный ЩитГром Из НиоткудаМина-Пушка
Вспомогательные сооружения ДесантникКанонеркаСкульпторХранилище статуйРадарОружейнаяПодлодкаОружейная лаборатория
Прочие сооружения ШтабАванпостСердце силыУМП 9000Супер МортираМега ядроВторостепенные постройкиМашинное Отделение