ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Flare
«Сигнальные ракеты используют для управления войсками. Все войска двинутся к ракете, пока она горит, и будут атаковать отмеченное ею здание.»

Описание

  • Сигнальные Ракеты станут вторым видом вооружения для Канонерки, которое становится доступно игроку на 3-ем уровне Штаба.
  • Когда Сигнальная Ракета устанавливается, все войска начинают движение к ней, независимо от того, что они сейчас делают. Исключение составляют Медики и Доктор Каван, так как они не реагируют на Сигнальные Ракеты.
  • Если Сигнальная Ракета устанавливается на сооружение, то оно помечается перекрестием. Все доступные вам войска получают приказ атаковать только это здание, игнорируя другие цели.

Наступательная тактика

  • Используя Сигнальные Ракеты, вы можете добраться до труднодоступных мест в обороне противника. Сигнальная Ракета также используется для обхода Штаба с наиболее удобной и безопасной позиции, минуя вражеские оборонительные системы.
  • Вы можете разместить Сигнальную Ракету в непосредственной близости от Мортиры или Ракетной Установки, тем самым войдя в их слепую зону.
  • Не допускайте слишком плотного скопления ваших войск в результате движения по меткам Сигнальных Ракет. Вся группа юнитов становится уязвимой к атакам Мортир и Ракетных Установок.
  • При атаке на операциях или при прохождении стадий Мега-Краба заранее размещайте Сигнальную Ракету, так как ваши войска за время полета снаряда могут сильно отклониться от нужного курса.

Изменения при улучшении

  • Сигнальная Ракета не претерпевает каких-либо особенных изменений с повышением уровня. Однако, чем выше уровень Сигнальной Ракеты, тем дольше продолжается её горение.

Маленькие детали

  • После того как вы разместили следующую Сигнальную Ракету за первой, таймер предыдущей исчезает, хотя горение первой еще не закончено.
  • Если в процессе отступления вы решите воспользоваться Сигнальными Ракетами, то они не окажут никакого воздействия на ваши войска.
  • Изначально Сигнальная Ракета имела название «Сигнальный Дым». Эффект от цветного дыма был достаточно обширным и густым, что ошибочно принималось игроками за Дымовую Завесу. Позднее эффект был заменен на тот, что мы можем наблюдать сейчас.
  • При развертывании армии войска идут к месту высадки, помеченному флагом. Если выпустить Сигнальную Ракету перед высадкой или во время нее, войска сразу пойдут к Сигнальной Ракете.
Уровень
Level
Время действия
StopwatchFull
Стоимость улучшения
GoldFull
Требуемый уровень Оружейной
Menu icon researchFull
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенная постройка
DiamondFull
Опыт
Icon info xp full
1 N/A N/A N/A N/A N/A
2 6,300 1 52 14
3 11с 105,000 5 203 30
4 15с 350,000 9 17ч 390 43
5 20с 1,080,000 12 1д 2ч 689 54
6 25с 2,600,000 15 1д 11ч 1120 64
7 30с 4,200,000 18 1д 17ч 1484 69
Количество выстрелов
ArtilleryFull
Стоимость энергии
Ammo
Кумулятивная стоимость энергии
Ammo
1 2 2
2 3 5
3 4 9
4 5 14
5 6 20
6 7 27
7 8 35
8 9 44
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадёрОгневикЗаморозка
Вооружение канонерки АртиллерияСигнальная ракетаАптечкаШоковый снарядОбстрелДымовая завесаКриттеры
Герои

Сержант Брик - Кассетная гранатаЖелезная воляБоевые приказы
Доктор Каван - КрискриттерыЛедяные щитыВторое дыхание
Капитан Эверспарк - Рой криттеровВзрывной зарядСуперпульт
Рядовой Буллит - ВызовЭнергетикКастет-шокер