ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Universal Remote
«Одно нажатие кнопки, и вражеская оборона практически сама себя уничтожит.»

Описание

Наступательная тактика

  • Вы можете применять эту способность для взлома сильных орудий, таких как Пушка Бум, чтобы другие вражеские постройки получили как можно большее количество урона. К тому же ваши войска будут на время действия Суперпульта защищены от атаки этого орудия.
  • Подобно Криттерам, взломанное орудие может некоторое время принимать на себя урон других защитных сооружений, тем самым прикрывая вашу армию.
  • Существует особая тактика прохода Капитаном Эверспарк под Дымовой Завесой к ключевым оборонительным сооружениям. Используйте Сигнальную Ракету для прохода, Дымовую Завесу для прикрытия героя и Суперпульт для взлома и последующего уничтожения какого-либо серьезного орудия. Способность можно применять несколько раз, однако после каждого взлома нужно прикрывать Капитана Эверспарк новой Дымовой Завесой. Эта тактика чаще всего применяется при атаке на операции.
  • Суперпульт может использоваться для взлома дальнобойных защитных сооружений (например, Ракетных Установок). Находясь в отдалении от ключевых орудий ближнего боя (Микроволновка, Огнемёт и так далее), они смогут без потери запаса прочности повредить или уничтожить их.
  • Хороший вариант - использовании Суперпульта против Шоковых Установок. Их взлом даст вашим войскам время передохнуть, так как Шоковая Установка будет парализовывать вражескую оборону.
  • Эта способность часто применяется на сложных операциях, так как там оборонительные сооружения имеют повышенный запас прочности и урона, следовательно, гораздо легче будет уничтожить ключевую защиту другими орудиями.
  • Суперпульт хорошо сочетается с Гренадерами, так как большой разброс гранат позволяет повреждать даже взломанные оборонительные сооружения.
    • Будьте осторожны при атаке, ведь Гренадеры, как и любые другие войска, будут игнорировать взломанное орудие, а когда действие способности кончится, вы рискуете серьёзными потерями, так как Гренадеры за время действия взлома подойдут ближе к орудию и окажутся в радиусе его досягаемости.
  • Не используйте способность возле улучшающихся орудий, так как неактивная оборона не будет атаковать другие постройки.
  • Следите за тем, чтобы ваши войска не оказались в радиусе поражения взломанного сооружения после окончания работы Суперпульта.
    • Кроме того, следите за тем, чтобы Гренадеры в нужное время уничтожали взломанную защиту, ведь при слишкой быстрой атаке Суперпульт не успеет реализовать свой потенциал.

Оборонительная тактика

  • С.И.М.О. - главный враг тактики, в которой используется Суперпульт с Дымовой Завесой, так как он способен за пару выстрелов уничтожить Эверспарк.
  • Внимательно размещайте Разрывные Мины, так как при применении Суперпульта Капитан Эверспарк часто отходит от основной группы войск и может попасть под детонацию Мины.
  • Подумайте, что может взломать нападающий. Например, если Пушка Бум расположена на берегу, то взломанное орудие за пару ударов может уничтожить постройки, окупив нападающему заряды потраченные Канонерки за это время.
Время действия
StopwatchFull
Время оглушения
StunFull
15.0с 4.0с
Уровень
Level
Бонус к урону
Damagepersec
Стоимость улучшения
Icon resource scrap
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенное улучшение
DiamondFull
Требуемый уровень героя
Level
1 100% N/A N/A N/A 3
2 125% 8 119 6
3 150% 16 16ч 202 9
4 175% 32 1д 8ч 339 11
5 200% 64 2д 16ч 572 13
Количество использований
ArtilleryFull
Стоимость энергии
Ammo
Кумулятивная стоимость энергии
Ammo
1 8 8
2 15 23
3 22 45
4 29 74
5 36 110
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадёрОгневикЗаморозка
Вооружение канонерки АртиллерияСигнальная ракетаАптечкаШоковый снарядОбстрелДымовая завесаКриттеры
Герои

Сержант Брик - Кассетная гранатаЖелезная воляБоевые приказы
Доктор Каван - КрискриттерыЛедяные щитыВторое дыхание
Капитан Эверспарк - Рой криттеровВзрывной зарядСуперпульт
Рядовой Буллит - ВызовЭнергетикКастет-шокер