ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Shock Bomb
«Шоковый снаряд на короткое время обездвижит все, во что попадет. Используйте против защитных сооружений. Если он зацепит ваших солдат, они будут парализованы!»

Описание

  • Шоковый Снаряд — четвёртый открываемый предмет в вооружении Канонерки. Доступен при достижении 7-го уровня Штаба.
  • Шоковый Снаряд позволяет на время вывести из строя оборонительные сооружения противника в радиусе действия снаряда. Однако союзные войска, оказавшиеся в зоне поражения, так же будут временно выведены из строя и не смогут атаковать.

Наступательная тактика

Оборонительная тактика

  • Использование Шокового Снаряда для выведения из строя одного здания крайне неэффективно. Старайтесь располагать ваши оборонительные сооружения подальше друг от друга.
  • Важно знать, что три сооружения, стоящих в ряд, между которыми по 2 клетки свободного места, не могут быть выведены из строя одним Шоковым Снарядом. Если между двумя здания находится 7 свободных клеток, то они так же не могут быть выведены из строя одним снарядом.
  • Расположение Огнеметов между краем острова и Штабом является стратегически выгодным положением, так как игрок, атакующий Воинами, не сможет вывести из строя защиту, не задев свои войска. Если ваш Штаб расположен в углу базы, ставьте за ним Шоковую Установку. В этом случае противник также не сможет использовать Шоковый Снаряд без оглушения собственных войск.

Улучшения

  • При каждом новом уровне улучшения Шокового Снаряда продолжительность эффекта оглушения увеличивается на 1 секунду.

Факты

Радиус оглушения
3.2 клетки
Уровень
Level
Время оглушения
StopwatchFull
Стоимость улучшения
GoldFull
Требуемый уровень Оружейной
Menu icon researchFull
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенная постройка
DiamondFull
Опыт
Icon info xp full
1 N/A N/A N/A N/A N/A
2 66,000 4 178 30
3 245,000 7 21ч 389 47
4 880,000 11 1д 6ч 668 60
5 2,180,000 15 2д 1ч 1132 76
6 10с 3,700,000 18 2д 9ч 1501 81
Количество использований Стоимость энергии
Ammo
Стоимость кумулятивной энергии
Ammo
1 7 7
2 12 19
3 17 36
4 22 58
5 27 85
6 32 117
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадерОгневикЗаморозка
Вооружение канонерки АртиллерияСигнальная РакетаАптечкаШоковый СнарядОбстрелДымовая завесаКриттеры