ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Warч
Shock Bomb
«Шоковый снаряд на короткое время обездвижит все, во что попадет. Используйте против защитных сооружений. Если он зацепит ваших солдат, они будут парализованы!»

Описание

  • Шоковый Снаряд — четвёртый открываемый предмет в вооружении Канонерки. Доступен при достижении 7-го уровня Штаба.
  • Шоковый Снаряд позволяет на время вывести из строя оборонительные сооружения противника в радиусе действия снаряда. Однако союзные войска, оказавшиеся в зоне поражения, так же будут временно выведены из строя и не смогут атаковать.

Наступательная тактика

  • Использование данных снарядов выгодно для выведения из строя сильной защиты противника в зависимости от состава вашей армии.
  • При атаке на Лейтенанта Хаммермана, на базе которого может быть расположена Супер Мортира, использование Шокового Снаряда поможет снизить урон, полученный вашим войском.
  • Совместное использование Шокового Снаряда и Сигнальных Ракет поможет максимально быстро уничтожить оборонительные сооружения противника с минимальными потерями.
  • Старайтесь не использовать снаряд, если в радиусе поражения могут оказаться ваши войска, особенно на последних уровнях улучшения снаряда.

Оборонительная тактика

  • Использование Шокового Снаряда для выведения из строя одного здания крайне неэффективно. Старайтесь располагать ваши оборонительные сооружения подальше друг от друга.
  • Важно знать, что три сооружения, стоящих в ряд, между которыми по 2 клетки свободного места, не могут быть выведены из строя одним Шоковым Снарядом. Если между двумя здания находится 7 свободных клеток, то они так же не могут быть выведены из строя одним снарядом.
  • Расположение Огнеметов между краем острова и Штабом является стратегически выгодным положением, так как игрок, атакующий Воинами, не сможет вывести из строя защиту, не задев свои войска. Если ваш Штаб расположен в углу базы, ставьте за ним Шоковую Установку. В этом случае противник также не сможет использовать Шоковый Снаряд без оглушения собственных войск.

Изменения при улучшении

  • При каждом новом уровне улучшения Шокового Снаряда продолжительность эффекта оглушения увеличивается на 1 секунду.

Маленькие детали

Радиус оглушения
Range
3.2 клетки
Уровень
Level
Время оглушения
StopwatchFull
Стоимость улучшения
GoldFull
Требуемый уровень Оружейной
Menu icon researchFull
Время улучшения
StopwatchFull
Мгновенная постройка
DiamondFull
Опыт
Icon info xp full
1 N/A N/A N/A N/A N/A
2 66,000 4 178 30
3 245,000 7 21ч 389 47
4 880,000 11 1д 6ч 668 60
5 2,180,000 15 2д 1ч 1132 76
6 10с 3,700,000 18 2д 9ч 1501 81
Количество использований
ArtilleryFull
Стоимость энергии
Ammo
Кумулятивная стоимость энергии
Ammo
1 7 7
2 12 19
3 17 36
4 22 58
5 27 85
6 32 117
Военные подразделения
Войска СтрелокГораБазукаВоинТанкМедикГренадерОгневикЗаморозка
Вооружение Канонерки АртиллерияСигнальная РакетаАптечкаШоковый СнарядОбстрелДымовая ЗавесаКриттеры
Герои

Сержант Брик - Кассетная ГранатаЖелезная ВоляБоевые Приказы
Доктор Каван - КрискриттерыЛедяные ЩитыВторое Дыхание
Капитан Эверспарк - Рой КриттеровВзрывной ЗарядСуперпульт
Рядовой Буллит - ВызовЭнергетикКастет-Шокер